[При открытии страницы произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом вебмастеру сайта mailto: [email protected] ]
Регламент НР Civ3

Главная страница | Регламент | Зал славы | Былое

  Общий регламент игры

29 февраля 2004 

 

  последняя редакция : п.2.4 ,2.5, 2.7

27 февраля 2005 

 

ЧЕМПИОНАТ ФОРУМА 2004 ПО ИГРЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ФОРМАТЕ НОНРЕЛОУД

Главным правилом этого турнира является запрет на использование любых загрузок сейвов для переигрывания ситуации с целью улучшения игрового результата. Подобный запрет применим и к уходу на пенсию, с целью определения местонахождения противников. Естественно, запрещено использование любых внешних программ, которые каким либо образом могут изменить игровую ситуацию, либо влиять на ваши решения в игре. Разрешается использовать программы калькуляторы (например, калькулятор скорости достижения культурной победы одним городом 20К или калькулятор вероятности культурного перехода города), в том числе программу CivAssist. Также разрешается использование любых возможностей самой игры, однако запрещены так называемые баги, например транспортировка по морю цепочкой кораблей. В НР играх отключены научные лидеры и "избушки", поскольку они вносят слишком большой элемент случайности в игру.

Основным критерием контроля является самоконтроль и добровольное желание участников играть без перезагрузок и в честной борьбе определить свой уровень игры. Наряду с самоконтролем, для защиты интересов участников будет проводиться тестирование игр. Тестирование проводится с использованием автосэйвов. Поскольку тестированию может подвергнутся любой промежуток игры, наличие всех автосэйвов до объявления окончательных результатов тура - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Для желающих использовать перезагрузки с целью тестирования возможностей игры, достижения максимально возможного результата рекомендуем участвовать в релоудном чемпионате форума «Гран При», где ограничений на перезагрузки нет.

Здесь же правит нон-релоуд, обратного пути нет, как нет обратного пути в развитии реальной цивилизации.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА 2004

•  Официальные игры чемпионата 2004.

В зачет чемпионата 2004 относятся все игры, НАЧАТЫЕ в 2004 г и получившие статус официальной игры Чемпионата. Решение о присвоении игре статуса официальной принимается организаторами чемпионата, коими являются Дядька, IgrOK, Duncan. В случае любого изменения состава организаторов, в регламент чемпионата будет внесено соответствующее изменение. Первой игрой Чемпионата, является ГСНР (4-я официальная НР-игра на форуме).

•  Авторы НР-игр и календарь игр.

Все официальные НР-игры сезона 2004 по возможности должны начинаться 15 числа текущего месяца и заканчиваться 15 числа следующего месяца. Возможно отклонение от графика на 2-3 дня, с тем чтобы старт / финиш игры не приходился на выходные.

Автором НР-игры может стать любой участник форума, подавший заявку не позднее 15 дней до начала соответствующей игры.

В обязанности организаторов и автора игры входит:

- создание карты

- выкладывание скриншота стартовой позиции

- краткое описание условий игры: Обязательно - размер карты, нация, за которую мы играем, условия победы, дополнительные настройки игры (например, culture flip , respawn AI player ) и, в случае создания собственного сценария, описание всех изменений по сравнению со стандартными настройками игры.

По желанию – параметры мира (тип, возраст, климат), сила варваров, состав и количество наций-соперников и т.п.

- формирование отсечек игры (см. далее)

- ПО ЖЕЛАНИЮ начисление доп. бонусных очков за какие-либо достижения в игре (на усмотрение участников и организаторов)

Если такая заявка в срок не была подана, то игра проводится по стандартным правилам со всеми случайными настройками, отсечки формируются организаторами.

•  Версия игры.

С-III Conquest 1.22.
В случае проведения игры, в какой либо другой версии об этом будет объявлено отдельно.

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР. ВЕСЬ ЧЕМПИОНАТ ДЕЛИТСЯ НА ИГРЫ - ТУРЫ

 

2.1. Загрузки сейвов – ВСЕГДА ОСТАВЛЯЙТЕ В ОПЦИЯХ ВКЛЮЧЕННЫЙ АВТОСЕЙВ.

Нонрелоад не означает игру без единого выхода из игры. Некоторые игры могут длиться по 30 и более часов чистого времени и, понятное дело, вам придется выходить из игры некоторое количество раз.

Загрузки сейва разрешены:

- при продолжении игры. Например, вы отыграли отрезок игры, и в этот момент у вас нет желания / возможности продолжить игру. В этом случае каждый раз при выходе вам нужно сохранить игру и затем начать игру именно с этого сейва.

- при форс-мажорных обстоятельствах (вырубили свет, вылет в винду) вам необходимо продолжить игру с последнего имеющегося в наличии автосейва.

2.2. Порядок получения стартовых сейвов, этапы игры и адреса для сдачи сейвов.

После выбора уровня сложности игры, участник направляет на указанный ниже адрес письмо с указанием своего ника и выбранного уровня сложности. В ответном письме будет вложен стартовый сейв запрошенного уровня сложности. Игрок будет внесен в таблицу начавшегося тура. С этого момента он официально участвует в НР играх. При желании игрок может сыграть вне зачета, в этом случае он не утрачивает статус новичка, но может видеть свои результаты в итоговых таблицах. О желании играть вне зачета необходимо сообщить в направляемом письме.

За формирование этапов-отсечек отвечают авторы игры или организаторы.

Игра делится на этапы-отсечки (от 3-х до 6-ти). В отличие от ГП, участники не получают каких либо очков на этапах. Отсечки действуют для того, чтобы делиться мнениями и впечатлениями по стратегии игры на разных этапах развития вашей империи. Отсечки не накладывают ограничение на год завершения игры.

Пример отсечек:

1. 1000 BC – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
2. 500 АD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
3. 1250 AD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
4. 1500 AD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
5. 1750 AD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
6. финал – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес

По окончании каждого из этапов участник сохраняет игру, и направляет сейв на адрес nonreload @ civfanatics.ru . Все полученные сэйвы выкладываются на сайте для изучения игроками только после оглашения окончательных результатов тура.

2.3. Названия сейвов и их архивов

Сейвы должны выглядеть следующим образом:

По отсечкам, например ник_1.sav. Если вы случайно пропустили отсечку (и у вас нет автосейва), то ник_1_год.sav. Присылать сейв с более ранней датой, чем указано в отсечке не допускается. В крайнем случае можно присылать один более поздний сейв для 2-х и более отсечек.
Финальный победный ник_vic.sav. Финальный не победный ник_def.sav.
Финальным является только сейв, сохраненный после сообщения о завершении игры !

Если вы направляете автосейв, то его нужно назвать как указано выше для обычного сейва и упаковать, Zip-сейвы должны называться как и упакованные в них файлы. Если присылаются несколько упакованных файлов в одном архиве, то он должен иметь название: например, ник_2_3_vic.zip, где цифрами обозначены номера отсечек. Обязательно переименовывайте автосейв!

Ник файла должен соответствовать вашему нику на форуме.

2.4. Финальный сейв

Финальный сейв бывает двух типов:

•  Победа. При сообщении о победе соглашаемся выбираем «играть дальше», и при получении управления сразу сохраняем игру, отправляем ник_vic.sav на вышеуказанный адрес.

•  Поражение. При сообщении о поражении, выбираем «играть дальше», и при получении управления сразу сохраняем игру, отправляем ник_def.sav на вышеуказанный адрес. Исключением является поражение конквестом, т.е. когда у вас отобрали последний город, в этом случае загружаем автосейв за предыдущий ход, сохраняем игру, отправляем ник_def.sav на вышеуказанный адрес.

2.5. Подсчет результатов игры.

Итоговый результат игры каждого участника выражается формулой:

( ЗС·(1.154 - 0.001·ЗХ) + (КЛТ^0.3 / ЗХ)·26000·УС )·БП, начиная с НР-16;
для расчетов можно использовать калькулятор ;

ЗС - по F8 после сообщения о завершении игры;
КЛТ - общая культура F5;
ЗХ - количество затраченных в игре ходов (максимальное 540);
УС - уровень сложности;
БП - бонус победы;

В играх на культурную победу, КЛТ: культура лучшего города (20К) умноженная на 5 если она больше общей культуры;

УС = 0.50 Вождь; УС = 0.83 Варлорд; УС = 1.00 Регент; УС = 1.11 Монарх; УС = 1.25 Император; УС = 1.43 Полубог; УС = 1.67 Божество; УС = 2.50 Сид.

БП=5 при победе, тип которой объявлен перед началом текущего турнира, как бонусный;
БП=3 при победе, тип которой не объявлен перед началом текущего турнира, как бонусный
БП=3 в случае поражения

Кто не доиграл турнир, получает БП=1, ЗС=СМ, 2050 год завершения игры (ЗХ=540), КЛТ по последнему сэйву.
Кто проиграл турнир, получает БП=3, ЗС=СМ по последнему сейву, 2050 год завершения игры (ЗХ=540), КЛТ по последнему сэйву

В соответствии с набранными результатами происходит распределение мест в каждом из туров чемпионата.

2.6. Стимулирующие штрафы.

С целью повышения организованности участников, с неорганизованных игроков будут отчисляться стимулирующие штрафы.

- За каждые сутки опоздания (полные или не полные) на промежуточных отсечках снимается штраф в размере 5 % от вашего итогового счета.

- Опоздание на финальную отсечку запрещается. Финальные сэйвы с опозданием к обсчету не принимаются.

- При суммарном опоздании на отсечки более 10 дней, игрок снимается с тура.

- На новичков штрафы не распространяются. Новичком является любой участник, не игравший в зачет рейтинга ни одной из предыдущих, официальных НР игр.

2.7. Отсрочки.

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств сообщите об этом организаторам, но не позднее, чем за сутки до крайнего срока сдачи сейва. Вам могут дать отсрочку по дате сдачи сейва.

Отсрочка предоставляется до даты сдачи следующей отсечки, но не более чем на 10 дней. Если срок сдачи следующей отсечки больше 10 дней, то отсрочка дается на 10 дней. В любом случае, отсрочка не может быть дана дольше даты окончания игры, т.е. даты присылки финального сейва.

Отсрочка может быть предоставлена не более 3х раз в год.

Если игрок попросил отсрочку, но так и не прислал сейв, то отсрочка считается аннулированной, т.е. «не считается» J

 

2.8. Тестирование игр.

С целью защиты участников игр от возможных нарушений основных правил нашего чемпионата со стороны других участников, организаторы будут проводить тестирование сейвов, в случае возникновения подозрений в нечестной игре. Организаторы вправе потребовать от любого участника любую цепочку автосейвов (см. п. 2.1.), а также комментарии к игровым ситуациям. В этом случае связь с таким участником ведется на личном уровне и лишь в случае возникновения серьезных сомнений в честности игры, обсуждение будет вынесено в соответствующую тему игры. Решение о признании игры честной или нечестной принимается только участниками данной игры.

В случае признания игры нечестной до окончательного оглашения итоговых результатов игры участник снимается с игры и дисквалифицируется на 3 последующие игры. Окончательное оглашение результатов может отодвигаться для возможности завершения тестирования.

В случае признания игры нечестной после оглашения итоговых результатов игры участник сохраняет свой результат по игре и дисквалифицируется на 5 последующих игр.

 

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ НА ЭТАПАХ. НАГРАДЫ. ЧЕМПИОН ФОРУМА ПО ИГРЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ФОРМАТЕ НОН РЕЛОУД.

 

3.1. Очки, набранные в туре чемпионата.

Исходя из результатов участников тура (формулу начисления результата см. в п. 2.4.) каждый из участников набирает определенное количество баллов в зачет чемпионата. Очки турнира (в рейтинг игрока) начисляются как отношение очков игрока к очкам победителя · 100, т.е. обычный % от игры чемпиона. Чемпион получает 100 баллов.

3.2. Награды в туре чемпионата.

Первое место тура занимает игрок, набравший больше всех очков по формуле п. 2.4.

1-е место - золотая медаль
2-е место - серебряная медаль
3-е место - бронзовая медаль

Также могут присуждаться специальные призы за особые заслуги и интересную игру в туре.

3.3. Рейтинг игроков НР.

Рейтинг игроков НР турниров состоит из текущего и абсолютного рейтингов. Рейтинг это сумма очков, полученных в турнирах.

Текущий рейтинг это сумма баллов последних 2 турниров с коэффициентом 1, более ранних с 0.95, 0.9, 0.8, и т.д. до 0.

Абсолютный рейтинг это простое суммирование баллов без коэффициентов. Абсолютный рейтинг хранит все достижения постоянно.

3.4. Чемпион и призёры чемпионата.

Чемпион года определяется по АБСОЛЮТНОМУ рейтингу этого года

Игры признанные нечестными в зачет чемпионата не идут. Участник, набравший наибольший АБСОЛЮТНЫЙ рейтинг по результатам игр года объявляется ЧЕМПИОНОМ. Второй и третий призеры определяются в порядке убывания набранных баллов.

Кроме того, для того чтобы стать Чемпионом или призером чемпионата участник должен сыграть некоторое ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ количество игр:

- Чемпион не меньше 5-ти;
- Серебряный призер не меньше 3-х;
- Бронзовый призер не меньше 2-х.

3.5. При равенстве баллов первенство определяется:

количеством высших результатов, т.е. золотых медалей, при равенстве золотых – количеством серебряных медалей и т.д.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы лишь в самом начале пути и будем прилагать все усилия для создания максимального комфорта и интереса игр для участников, корректировки баланса расчетов результатов игр. И да не подвергнемся мы искушению CTRL - L , ведь обратного пути – нет!

[При открытии страницы произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом вебмастеру сайта mailto: [email protected] ] [an error occurred while processing this directive]

   

Версия для печати  

 

 


Статистика по этому разделу

(11/10/2012)
File doesn't exist!Посетителей за сегодня - 0. Рекорд - (11/10/2012)
Загрузок страниц за сегодня - 1. Рекорд - 1 (11/10/2012)

Статистика по всему сайту


File doesn't exist!Посетителей за сегодня - 0. Рекорд -
Загрузок страниц за сегодня - 1. Рекорд - 1


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
HotLog online dating service
HotLog
HotLog доставка цветов
Civilization: общение и соревнования игроков


Послать совет автору раздела     Сообщить об ошибке в разделе

Автор раздела:
Роман Настенко aka IgrOK
Дизайн и содержание сайта:
Олег Жугин aka Гость
Макс Антонов aka Civ3.gameover.ru
Наш хостинг GoldHost