[При открытии страницы произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом вебмастеру сайта mailto: webmaster@civfanatics.ru ]
NR_21 Civ3 C3C_1.22 Грязный Бакс (c)

Civ3 НОНРЕЛОАД: Официальный турнир http://www.civfanatics.ru
Главная страница | Регламент | Зал славы | Былое
Результаты | Отсечки | Сэйвы  
НР21:Грязный бакс


 

 

 

Деньги решают всё!!!

Предупреждение:
За психические срывы участников и/или использование ими во время игры ненормативной лексики организаторы НР-турниров ответственности не несут.

ИДЕЯ СЦЕНАРИЯ: Доминация не силой, а путем экономической экспансии.
Города особенно захватывать не удастся из-за высокого показателя бонуса защиты городов. Игра за Американцев, которые часто в своей истории покупали земли, нежели захватывали. Для этого вероятность успеха в шпионаже ставится на 98% для снижения влияния рендома, стоимость покупки города снижается на 30%
Но: успех придет только в том случае, если правительство Ваше и объекта финансовых вложений совпадают. Таким образом, это вызовет необходимость перехода на тот же строй, что и у "противника".
Конечно, военный путь закрыт не полностью, но сильно ограничен...

Наш мир
Мы Америка
Наши противники 7 наций
Агрессивность ИИ +1
Активность варваров Sedentary
Типизация мира Карта - рандом 100х100, континенты, 70% воды, Климат - сухой, Температура - тепло, Возраст - 5 млрд
Изменения от стандартных правил

1) Защита town-275, city & metropolia - 500
2) В целях компенсации отсутствия избушек, скауты у экспансионистов сделаны с защитой 1 и возможностью также быстро перебираться по лесам, холмам, болотам. Стоят все так же 10 щитов!
3) Снижена стоимость покупки города до 70% от первоначальной и в несколько раз - стоимость засылки шпиона.
4) Все шпионы отныне - элита.
5) Города покупаются с 97% вероятностью при наличии одного вида правительства у вас и у объекта скупки. В противном случае вероятность - 0%.
6) Изменены параметры правительств.
--- а) Феодализм - понижена коррупция (до уровня республики), постройки не требуют содержания.
--- б) Коммунизм - повышена на 50% скорость рабочих и количество бесплатных юнитов с 6 до 7 за город.
--- в) Анархия - уровень коррупции снижен до уровня деспотизма, но постройки требуют содержания.
7) По океану запрещено плавать галерам и курракам. До астрономии до другого континента не добраться!
8) Галеон при защите отвечает несильным пушечным огнем. Фрегат имеет бонус НР.
9) F-15 и алюминий появляются при открытии Полета! Помощь тем, кто забыл про ЗВ

Игровые опции

Включены: переход городов по культуре
Выключены: Избушки и Научные лидеры, воскрешение АИ

Регламент
Стартовые сэйвы можно запросить на форуме, доступные уровни: от регента (regent) до божества (deity)
Контрольные сэйвы игрокам обязательно иметь все автосэйвы для контроля и сохранять их в течении 30 дней по окончании данного турнира, высылать по требованию организаторов, либо оппонентов на Форуме ФП;
Отправка сэйвов отсечек Посылать на nonreload@civfanatics.ru,все сейвы паковать (желательно в виде zip-архива, но можно и rar), автосэйвы называем как указано в общем регламенте для zip!
Опоздания разрешены только на 10 дней (в сумме), опоздание сдачи финального сэйва запрещено
Штрафы за опоздания см. в общем регламенте (меню вверху страницы)
Формула подсчета очков ( ЗС·(1.154 - 0.001·ЗХ) + (КЛТ^0.3 / ЗХ)·26000·УС )·БП
описание см. в общем регламенте (меню вверху страницы)
БП = 5 при бонусной победе
БП = 3 при поражении или небонусной победе
БП = 1 при отказе завершать игру
Бонусная победа Бонусная победа - доминирование
Разрешенные типы победы Все типы
Разрешенные баги

Цепочка галер
Все баги междутурнья
Многократная продажа карты за 1 турн

Запрещены перезагрузки и использование всех остальных багов

Отсечки
Старт 27 июня  
1-я отсечка 4 июля 3:00 мск 490 BC
2-я отсечка 11 июля 3:00 мск 500 AD
3-я отсечка 18 июля 3:00 мск 1000 AD
Финиш 25 июля 3:00 мск  
Настройка ini для большого количества автосэйвов:
Надо открыть файл conquests.ini любым редактором.
Затем прописать там вот такую команду:
Max Autosaves=#
где значок # равен желаемому количеству автосейвов. В данной игре максимальное количество ходов - 540, значит наилучшим вариантом будет прописать 540 автосейвов.
Это будет выглядеть вот так:
Max Autosaves=540
Обратите внимание, что между Max и Autosaves стоит пробел
Если такой строки в conquest.ini не имеется - строку можно прописать своими ручками. Автосэйвы прекрасно пакуются Rar'ом (ставьте в опциях непрерывный архив). Пожатая папка со всеми автосэйвами (540) вряд ли превысит размер 20Мб.

Обсудить турнир на форуме:
http://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=1752

Дополнительная информация
Последний раз страница обновлена: 13:38 мск 28.06.2005 года.
Последнее обновление: Исправления после swan'a. :-)
Предпоследнее обновление: Обновлен регламент.
swan для http://www.civfanatics.ru
[При открытии страницы произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом вебмастеру сайта mailto: webmaster@civfanatics.ru ] [an error occurred while processing this directive]

   

Версия для печати  

 

 


Статистика по этому разделу

(11/10/2012)
File doesn't exist!Посетителей за сегодня - 0. Рекорд - (11/10/2012)
Загрузок страниц за сегодня - 1. Рекорд - 1 (11/10/2012)

Статистика по всему сайту


File doesn't exist!Посетителей за сегодня - 0. Рекорд -
Загрузок страниц за сегодня - 1. Рекорд - 1


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
HotLog online dating service
HotLog
HotLog доставка цветов
Civilization: общение и соревнования игроков


Послать совет автору раздела     Сообщить об ошибке в разделе

Автор раздела:
Роман Настенко aka IgrOK
Дизайн и содержание сайта:
Олег Жугин aka Гость
Макс Антонов aka Civ3.gameover.ru
Наш хостинг GoldHost