Стартовый сэйв
I.
ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Цель
турнира - максимально быстрая победа доминированием.
Это
означает, что за минимальное количество ходов, под контролем Рима должно оказаться
66% территории мира. Считаете задачу слишком простой? Не торопитесь...
II.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ
Уровень
сложности: |
Император |
Нация: |
Римляне |
Размер
мира: |
Средиземноморье
(120 на 90) |
Тип
суши: |
Континенты
при 70% воды |
Климат: |
Теплый
и умеренный |
Возраст: |
5
миллиардов лет |
Цивилизации: |
3
исторически справедливых и 4 восточных |
Варвары: |
Агрессивные
и продвинутые |
Версия: |
ПТВ
1,27 |
Метод
подсчета очков:
ЗС + (440 - TURN)·5, ЗС = СМ final .
Играем ВООБЩЕ без релоудов (исключая форс-мажор типа 'вырубили свет').
Автосэйв оставляем включенным.
III. СРОКИ И ОТСЕЧКИ
Этапы ИНР:
Этап
1: 21:00 28.11.03 - 21:00 05.12.03 завершение Древней эпохи
Этап
2: 21:00 05.12.03 - 21:00 12.12.03 завершение Средних веков
Этап
3: 21:00 12.12.03 - 21:00 19.12.03 завершение Индустриальных веков
Этап
4: 21:00 19.12.03 - 21:00 26.12.03 завершение Современной эпохи
Подведение
итогов: 29.12.03
Опоздание на каждые сутки - 5% штраф .
Сэйвы
шлем на ящик [email protected].
Имеем
сэйвы:
1 -
древняя,
2 -
средние,
3 -
индустриальные,
4 -
модерн,
завершающий
сэйв имеет номер эпохи в которой это случилось, победа отмечается _v (victory)
поражение _d (defeated).
Сэйвы высылаем в zip формате.
Пример:
Melvin_1.sav пакуем = Melvin_1.zip (Этап I)
Melvin_2.sav пакуем = Melvin_2.zip (Этап II)
Melvin_3.sav пакуем = Melvin_3.zip (Этап III)
Melvin_4_v.sav пакуем = Melvin_4_v.zip (Этап IV) - победа в 4-м этапе
Результаты
в итоговой таблице появятся только после окончания соответствующего этапа.
Финал
фиксируется так:
после сообщения о победе переименовать автосэйв за ход до победы, который
и есть финальный, упаковать и отправить на почтовый ящик турнира.