Статистика

Сэйвы

Результаты

 

Добро пожаловать на IgrOK NR!

Стартовый сэйв
 


I. ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ

Цель турнира - максимально быстрая победа доминированием.

Это означает, что за минимальное количество ходов, под контролем Рима должно оказаться 66% территории мира. Считаете задачу слишком простой? Не торопитесь...

 

II. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ


Уровень сложности:

Император

Нация:

Римляне

Размер мира:

Средиземноморье (120 на 90)

Тип суши:

Континенты при 70% воды

Климат:

Теплый и умеренный

Возраст:

5 миллиардов лет

Цивилизации:

3 исторически справедливых и 4 восточных

Варвары:

Агрессивные и продвинутые

Версия:

ПТВ 1,27

 

Метод подсчета очков:
ЗС + (440 - TURN)·5, ЗС = СМ final .

Играем ВООБЩЕ без релоудов (исключая форс-мажор типа 'вырубили свет'). Автосэйв оставляем включенным.

III. СРОКИ И ОТСЕЧКИ

Этапы ИНР:

Этап 1: 21:00 28.11.03 - 21:00 05.12.03 завершение Древней эпохи

Этап 2: 21:00 05.12.03 - 21:00 12.12.03 завершение Средних веков

Этап 3: 21:00 12.12.03 - 21:00 19.12.03 завершение Индустриальных веков

Этап 4: 21:00 19.12.03 - 21:00 26.12.03 завершение Современной эпохи

Подведение итогов: 29.12.03
Опоздание на каждые сутки - 5% штраф .

Сэйвы шлем на ящик [email protected].

Имеем сэйвы:

1 - древняя,

2 - средние,

3 - индустриальные,

4 - модерн,

завершающий сэйв имеет номер эпохи в которой это случилось, победа отмечается _v (victory) поражение _d (defeated).

Сэйвы высылаем в zip формате.

Пример:
Melvin_1.sav пакуем = Melvin_1.zip (Этап I)
Melvin_2.sav пакуем = Melvin_2.zip (Этап II)
Melvin_3.sav пакуем = Melvin_3.zip (Этап III)
Melvin_4_v.sav пакуем = Melvin_4_v.zip (Этап IV) - победа в 4-м этапе

Результаты в итоговой таблице появятся только после окончания соответствующего этапа.

Финал фиксируется так:
после сообщения о победе переименовать автосэйв за ход до победы, который и есть финальный, упаковать и отправить на почтовый ящик турнира.